Для надежной работы любого оборудования, необходимо постоянно следить за уровнем смазки в узлах трения. В момент ремонта или сбора и разбора механизмов различного оборудования, следует уделить большое значения смазывающим материалам, т.к. от качества смазки зависит работа оборудования и долгий срок службы.
Техническую смазку необходимо равномерно нанести на подготовленную поверхность, и не стоит переусердствовать с количеством смазочного материала. Большое количество, не означает качество.
Современные и профессиональные смазочные материалы для подшипников, изготовлены таким образом, что если нанести смазочный слой тонким слоем, он все равно будет выполнять свое предназначение. Главное, перед тем как нанести смазку, предварительно поверхность следует очистить от различных загрязнений и следов старой смазки.
Смешивание смазок не рекомендуется смешивать, для этого и следует удалить старую смазку.
Техническая смазка Divinol
Это качественная и высокоэффективная смазка, которая разработанна в Германии, и служит для приминения в различных экстримальных условиях. Таких как повышенное давление, агрессивная химическая среда, низкие или высокие температуры, и на любых скоростях.
Технические масла и смазки Divinol, изготавливаются на основе синтетических масел или минеральных жидкостей, включая в состав специальные присадки для обеспечения наилучшего смазывающего эффекта.
Замена смазки
Замена смазки в подшипнике ступицыНеобходимо произвести промывку подшипника. Многие производители подшипников или оборудования, предписывают, что промывка должна осуществляться с приминением минерального масла или специальной очищающей жидкости с подогревом до +60°C.
После промывки, подшипник следует протереть чистой и мягкой тканью.
Далее, на уже чистый подшипник наносим новую смазку. Даже, если вы не собираетесь устанавливать подшипник на рабочее место, а жедаете отложить установку. Храненить подшипники и другие детали, следует с уже нанесенной новой смазкой. Она защитит деталь от коррозии и ржавчины.
В момент конструктивных особеностей некоторых подшипников невозможно произвести очистку (к примеру не разборный подшипниковый узел), тогда их заполнени осуществляется путем пресса. Новую смазку следует продавить таким образом, пока из отверстий не появиться свежая смазка.
Замена смазки в ступичных подшипниках
Расмотрим пошаговые действия замены смазки:
— ослабьте болты крепления колес;
— приподнимите с помощью домкрата переднюю часть автомобиля и снимите колеса;
— выверните болты крепления суппорта тормоза;
— поднимите или опустите суппорт в сторону, приэтому не отсоеденяйте шланг подвода тормозной жидкости. Иначе вы рискуете занести воздух в тормозную систему автомобиля;
— отверните гайку и снимите шайбу;
— снимите ступицу с поворотного кулака;
— выпрессовав сальник ступицы, снимите ступорное кольцо и внутреннее кольцо подшипника с роликами в сборе;
— произведите промывку ступицы и подшипника;
— перед установкой сепаратора подшипника, заполните его смазкой;
— установите ступорное кольцо подшипника с роликами в ступицу;
— запрессуйте в ступицу новый сальник;
— окуратно установите ступицу (не повредив сальник), в сборе с тормозным диском на поворотный кулак;
— далее установите кольцо наружного подшипника, шайбу и заверните новую или старую гайку.
|